Финансово - хозяйственная деятельность ОУ – это рациональное использование бюджетных средств, разработка сметы доходов и расходов в пределах доведенных лимитов, привлечение внебюджетных средств, обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания. Основным источником финансирования образовательного учреждения являются бюджетные средства, которые направляются на обеспечение учебного процесса, на коммунальные услуги, на содержание здания. Совершенствование форм работы, обеспечивающих деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности – одна из главных задач деятельности учреждения на будущее.
Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности ОУ:
- организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством;
- организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;
- оформление сметы доходов и расходов;
- анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года;
- анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования;
- оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы;
- оформление документов на оплату с поставщиками;
- размещение заявок на приобретение товара;
- работа по повышению уровня экономических знаний работников школы;
- подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы;
- ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
- контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
- текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
- контроль за состоянием тамбуров, кровли;
- контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
- контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер;
- своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам;
- организация работы по благоустройству территории школы;
- оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы;
- анализ проведения ремонта к началу учебного года;
- совместная работа с МКУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Тепло-Огаревский район".
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального-не реализуется
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации-не реализуется
- за счет местных бюджетов. основные общеобразовательные программы дошкольного образования;
основные общеобразовательные программы начального общего образования;
основные общеобразовательные программы основного общего образования; адаптированные основные общеобразовательные программ основного общего образования для детей с ОВЗ;
основные общеобразовательные программы среднего общего образования; дополнительные общеобразовательные программы.
По договорам об оказании платных образовательных услуг - не реализуется