В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
-дошкольное образование
-начальное общее образование
-основное общее образование
-среднее общее образование
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в очной форме, при необходимости используется дистанционная форма обучения.
Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья и в соответствии с инструкциями Министерства образования и науки.
Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
В связи с имеющимися условиями в школе используются элементы электронного обучения дистанционных технологий:
— для обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
— для обучающихся, которые не имеют возможности получить образовательные услуги на уроке (по причине болезни, дети с ОВЗ и др.);
— при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.).
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, Сферум, ЦОК Инополис, социальные сети и др.
Элементы дистанционного обучения позволяют повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличения доли самостоятельного освоения материала. Кроме использования ЭОР сети Интернет учителя готовят к урокам электронные дидактические материалы: презентации и проверочные тесты, обучающие программы.
едставители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.